Мессенджеры дают возможность персонифицировано общаться с клиентами в режиме реального времени. Имеют большую степень вовлечённость пользователя, высокую скорость получения сообщения и реакции. Популярность мессенджеров для бизнеса возрастает с каждым днём, потому что они предоставляют коммуникацию часто более удобную чем телефонная связь, СМС или веб-сайт.
Использовать чат-бот удобно для жителей. Можно использовать привычный мессенджер и не требуется установливать отдельное приложение
Управляющая компания или ТСЖ может просто подключится к системе, принимать и отправлять сообщения. При этом нет дополнительных платежей (как в случае с SMS)
Онлайн система чат-бота может обслуживать запросы жителей без обеда и выходных в режиме 24/7
Можно прямо в мессенджере отправить показания индивидуальных приборов учёта, система проверит корректность данных и передаст в учётную систему
Житель может передать своё обращение, заявку, вопрос, сообщить о проблеме
Можно разместить в чат-боте часто запрашиваемую информацию
Можно получить информацию о текущей задолженности или переплате
Если необходима поверка, можно заказать её прямо из мессенджера
Житель может получить информацию об отключениях по выбранному адресу. Также система может отправить уведомление об отключении зараннее по домам, на которые подписан житель
Показания, которые подают жители могут автоматически попадать в систему учёта, в зависимости от настроек интеграции. Это позволит значительно экономить время сотрудников.
Чат-бот принимает обращение (с фотографиями и любыми другими файлами), может сделать предварительную классификацию обращения и размещает с системе учёта для дальнейшей работы
При выходе срока поверки, чат-бот может отправить уведомление жителю о необходимости верификации приборов учёта
Система может отправлять уведомления жителям об отключениях и других событиях по дому. Жители будут благодарны, что отключения не станут для них неоджиданностью
При достижении определённого уровня задолженности система может отправить уведомление жителю. Это может повысить собираемость задолженности
Можно расширять и дорабатывать систему чат-бота под индивидуальные задачи вашей компании
Чтобы обеспечить наибольший эффект от работы чат-бота для вашей компании — нужно интегрировать его с информационными системами вашего предприятия. Это позволит принимать показания ИПУ сразу в учётную систему, обращения жителей в систему учёта заявок и так далее.
У нас уже есть готовые решения по интеграции с некоторыми конфигурациями 1C и системами диспетчерской службы, в этом случае интеграция будет проходить максимально быстро.
Начать можно с бесплатного тарифа, который обеспечит до 1000 сообщений в месяц. Это позволит без лишних затрат попробовать чат-бот и перейти на платный тариф только после того, как он начнёт приносить ощутимую пользу.
Расчёт стоимости настройки и поддержки будет производиться исходя из ваших потребностей и той инфраструктуры, на которой работают ваши учётные системы. Для расчёта, на данный момент, нужна консультация менеджера. Пожалуйста, напишите нам.
Отсканируейте QR-код или запустите приложение чат-бот в Viber по кнопке ниже